27 декабря праздничные мероприятия в школе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата начались с торжественной линейки по подведению итогов первого полугодия.
В рамках проекта «Комплекса мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра» нашей организацией приобретено оборудование для работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Самостоятельное открытие малейшей крупицы знания учеником доставляет ему огромное удовольствие, позволяет ощутить свои возможности, возвышает его в собственных глазах. Ученик самоутверждается как личность. Эту положительную гамму эмоций школьник хранит в памяти, стремится пережить ещё и ещё раз. Так возникает интерес не просто к предмету, а что более ценно – к самому процессу познания – познавательный интерес. Это ещё раз подтвердила прошедшая неделя предметов естественно-математического цикла, которая прошла с 11 по 15 декабря в школьном отделении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
C 24 по 30 ноября 2017 года в школьном отделении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата была проведена эстетическая неделя, целью которой было формирование эстетической культуры личности, умения видеть, чувствовать, понимать и творить красоту.
22 декабря 2017 г. четверо ребят подвели итоги своего обучения в отделении учебного проживания. Как всегда это был праздник со слезами на глазах. Женя, Алевтина, Эдуард и Денис за это время и стали настоящими друзьями, которые помогают и поддерживают друг другу.
23 декабря в Клубе общения и творчества было жарко! Всего за несколько часов мы успели сделать таааак мноооого! Сначала мы, как всегда, весело поздоровались, а затем играли с самым блестящим атрибутом Нового года – мишурой!
16 декабря в гипермаркете «Империал» наши волонтёры провели ежегодную благотворительную акцию. В этом году мероприятие называлось «Поделись радостью».
Кажется, что совсем недавно надо ученица Даша Русяева пришла в первый класс в школьное отделение для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. А сейчас она является победительницей по паралимпийской выездке, которая проходила в подмосковном городе Химки. Соревнования проводились 7-8 декабря на базе Олимпийского учебно-спортивного центра «Планерная». Псковскую область представлял конно-спортивный клуб «Родина».
Снег выпал не только на улице, но и в нашем детском садике «Лесовичок»!
❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄
❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄
❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄ ❄
Запись ВЕБИНАРа «Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» от 15.12.2017 г. в рамках работы Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми и множественными нарушениями развития.
7 декабря 2017 года ребята из школьного отделения на Бастионной и Центра дистанционного обучения приняли участие в телемосте, который был организован в Калининградской области.
«Быстрее, выше, сильнее!» — этот девиз Олимпийских игр опять звучит в саду «Домовёнок» и зовёт всех на спортивный праздник. 5 декабря прошли Малые Олимпийские игры в нашем детском саду.
Психологи Центра лечебной педагогики Елена Арламова и Анна Городиская вернулись из столицы нашей Родины с неимоверным багажом знаний и вдохновения. Конференция «Психологическая помощь семье, воспитывающей ребёнка с особенностями развития: проблемные зоны и точки роста», прошедшая 2 декабря 2017 г., объединила специалистов и родителей.
2 декабря — День Инклюзии! Участники «Клуба общения и творчества» приняли участия в музейной акции «Музей для всех» в Изборском музее-заповеднике. Читать далее →
В ходе реализации проекта «Комплекс мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройств аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра» 28 ноября – 1 декабря на базе Центра лечебной педагогики представители 9 организаций Псковской области, работающие с детьми, входящими в группу РАС прошли обучение по теме: «Определение психолого-педагогического профиля детей с расстройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3».
«Мне нравится заниматься фитнесом. Обычно нас на занятии немного, а сегодня пришло столько людей. Здорово было заниматься всем вместе».
Ж. Марина, участница проекта «Сопровождаемое проживание» Читать далее →
Запись ВЕБИНАРа «Проблемы поведения и их коррекция» от 22.11.2017 г. в рамках работы Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми и множественными нарушениями развития.