Новогодний классный час

27 декабря праздничные мероприятия в школе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата начались с торжественной линейки по подведению итогов первого полугодия.

Читать далее →

Наши приобретения для развития

В рамках проекта «Комплекса мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра» нашей организацией приобретено оборудование для работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Читать далее →

Неделя естественно-математических наук

Самостоятельное открытие малейшей крупицы знания учеником доставляет ему огромное удовольствие, позволяет ощутить свои возможности, возвышает его в собственных глазах. Ученик самоутверждается как личность. Эту положительную гамму эмоций школьник хранит в памяти, стремится пережить ещё и ещё раз. Так возникает интерес не просто к предмету, а что более ценно – к самому процессу познания – познавательный интерес. Это ещё раз подтвердила прошедшая неделя предметов естественно-математического цикла, которая прошла с 11 по 15 декабря в школьном отделении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Читать далее →

Неделя математики в начальной школе

12 и 13 декабря в рамках недели математики в школьном отделении прошли 2 мероприятия для начальной школы.

Читать далее →

Предметная неделя эстетического цикла

C 24 по 30 ноября 2017 года в школьном отделении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата была проведена эстетическая неделя, целью которой было формирование эстетической культуры личности, умения видеть, чувствовать, понимать и творить красоту.

Читать далее →

Выпускной в отделении учебного проживания!

22 декабря 2017 г. четверо ребят подвели итоги своего обучения в отделении учебного проживания. Как всегда это был праздник со слезами на глазах. Женя, Алевтина, Эдуард и Денис за это время и стали настоящими друзьями, которые помогают и поддерживают друг другу.

Читать далее →

Ко встрече Нового года готовы!

23 декабря в Клубе общения и творчества было жарко! Всего за несколько часов мы успели сделать таааак мноооого! Сначала мы, как всегда, весело поздоровались, а затем играли с самым блестящим атрибутом Нового года – мишурой!

Читать далее →

Поделись радостью :-)

16 декабря в гипермаркете «Империал» наши волонтёры провели ежегодную благотворительную акцию. В этом году мероприятие называлось «Поделись радостью».

Читать далее →

Заслуженная победа

Кажется, что совсем недавно надо ученица Даша Русяева пришла в первый класс в школьное отделение для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. А сейчас она является победительницей по паралимпийской выездке, которая проходила в подмосковном городе Химки. Соревнования проводились 7-8 декабря на базе Олимпийского учебно-спортивного центра «Планерная». Псковскую область представлял конно-спортивный клуб «Родина».

Читать далее →

Бумажный снег

Снег выпал не только на улице, но и в нашем детском садике «Лесовичок»!

❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄

❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄

❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄  ❄

Читать далее →

Декада встреч с друзьями

Скоро сказка в дом придёт,
Волшебство нам принесёт.
Это праздник самый лучший,
Долгожданный Новый год!

А у нас сказка уже пришла. В начале декабря в Центре лечебной педагогики прошли мероприятия в рамках декады инвалидов. И все они посвящены наступающему Новому году.

Читать далее →

Видео вебинара от 15.12.2017 г.

Запись ВЕБИНАРа «Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» от 15.12.2017 г. в рамках работы Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми и множественными нарушениями развития.

Читать далее →

Дистанционное мероприятия с Калининградской областью

7 декабря 2017 года ребята из школьного отделения на Бастионной и Центра дистанционного обучения приняли участие в телемосте, который был организован в Калининградской области.

Читать далее →

Малые Олимпийские игры

«Быстрее, выше, сильнее!» — этот девиз Олимпийских игр опять звучит в саду «Домовёнок» и зовёт всех на спортивный праздник. 5 декабря прошли Малые Олимпийские игры в нашем детском саду.

Читать далее →

Специалисты учатся

Психологи Центра лечебной педагогики Елена Арламова и Анна Городиская вернулись из столицы нашей Родины с неимоверным багажом знаний и вдохновения. Конференция «Психологическая помощь семье, воспитывающей ребёнка с особенностями развития: проблемные зоны и точки роста», прошедшая 2 декабря 2017 г., объединила специалистов и родителей.

Читать далее →

Акция «Музей для всех»

2 декабря — День Инклюзии! Участники «Клуба общения и творчества» приняли участия в музейной акции «Музей для всех» в Изборском музее-заповеднике.  Читать далее →

Тест PEP-3. Обучение специалистов

В ходе реализации проекта «Комплекс мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройств аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра» 28 ноября – 1 декабря на базе Центра лечебной педагогики представители 9 организаций Псковской области, работающие с детьми, входящими в группу РАС прошли обучение по теме: «Определение психолого-педагогического профиля детей с расстройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3».

Читать далее →

Акция «Здоровый образ жизни — это модно!»

«Мне нравится заниматься фитнесом. Обычно нас на занятии немного, а сегодня пришло столько людей. Здорово было заниматься всем вместе».

Ж. Марина, участница проекта «Сопровождаемое проживание» Читать далее →

Кубинские страсти

На остров Свободы, жаркого солнца и страстного темперамента — Кубу — отправился в пятницу, 24 ноября, Клуб общения и творчества! Только здесь могли появиться зажигательные и ритмичные танцы, известные под названием «сальса» и «бачата».

Читать далее →

Видео вебинара от 22.11.2017 г.

Запись ВЕБИНАРа «Проблемы поведения и их коррекция» от 22.11.2017 г. в рамках работы Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми и множественными нарушениями развития.

Читать далее →

наверхнаверх