— Методическое пособие «Вместе к самостоятельной жизни» (Псков, 2014)
— Практическое пособие «Досуговая деятельность людей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» (Псков, 2016)
— Практическое пособие по сопровождаемому проживанию «Жизнь с достоинством» (Псков, 2017)
— Комфортное взаимодействие (СПб, 2021)
— Учебное сопровождаемое проживание (Псков, 2024)
— Образование обучающихся с тяжёлыми нарушениями развития (Псков, 2018)
— Методические рекомендации по сопровождению семьи и нормализации внутрисемейных отношений семей лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР. (Псков, 2019)
— Пути сотрудничества специалистов, родителей и церкви в обучении и духовно-нравственном воспитании детей и молодых людей с ментальной инвалидностью. Васильева А. А., Царёв А.М. 29.01.14. ЦЛП Псков
— Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Алексеева Е. И., Андреева С.В.
— От образования к сопровождаемой жизни взрослых людей с ментальной инвалидностью. Царёв А. М., 2015.
— Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС. Царёв А. М. 2016.
— Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Царёв А. М. 2016.
— Методические видео
— Вебинары, лекции
— Видео конференции