Кройка и шитье

Кройка и шитье Одним из направлений допрофессиональной подготовки является обучение элементам кройки и шитья, которое включает в себя кройку, ручное шитьё и шитьё на электрической швейной машине. Ребята изготавливают нужные и красивые вещи для себя, для подарков или на продажу. Они шьют салфетки, мешочки, сумки, нагрудники, прихватки, фартуки, несложного фасона вещи. Все умения, которые учащиеся…

Ткачество

Ткачество Занятия ткачеством можно рассматривать как предмет допрофессиональной подготовки и как предмет художественного творчества. Обучение элементам ручного плетения развивает творческие способности детей, фантазию, способствует эмоциональному развитию. Перенесение рисунка, сделанного карандашами или красками на бумаге, на ковер из ниток, успешный подбор необходимых вспомогательных материалов, декорирование, использование своего жизненного опыта, воображения дают ребенку возможность самовыражения. На занятиях…

Растениеводство

Растениеводство Занятия по растениеводству направлены на формирование у детей и подростков навыков работы с растениями. Ребята работают на огороде, в теплицах и парниках, ухаживают за комнатными растениями. Учащиеся получают общие представления о растениях, учатся обращаться с садово-огородным инвентарем, осуществлять посадку и уход за растениями, собирать, перерабатывать, хранить урожай. Среди выращиваемых в учебных целях растений: салат,…

Полиграфия

Полиграфия На занятиях по полиграфии ребята получают навыки работы на полиграфическом оборудовании. Они выполняют доступные операции полиграфического производства: нарезают бумагу, сортируют по заданному размеру, набирают текст на компьютере, брошюруют, сканируют иллюстрации, фотографируют объекты окружающей действительности, выполняют копировальные работы, ламинируют готовую продукцию. Обучение серьёзным технологиям, участие в выполнении заказов, продажа изготовленных изделий, получение заработной платы повышают…

Керамика

Керамика Работа с глиной является составляющей занятий по художественному творчеству, трудовой подготовке. В таких занятиях выделяются два аспекта: творческий и технический. При работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями важными являются оба. Акцент может быть сделан как на творческой стороне процесса (и тогда главной становится задача целостного воздействия на личность ребенка), так и на технической…

наверхнаверх