Обучение и воспитание детей

 

Формирование представлений о себе

 

• Познание собственного тела и распознавание своих психофизических ощущений; 

• Соотнесение ребёнком себя со своим именем; 

• Получение представлений о своей внешности;

• Выделение по принадлежность: «моё» и «не моё» (место, класс, одежда, игрушки и др.); 

• Выражение своих интересов, предпочтений; 

• Понимание границ своих возможностей; 

• Сообщение общих сведений о себе: имя, фамилия, возраст, пол, место жительства и др.

 

Формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения 

происходит в ходе обучения решению постоянно возникающих жизненных задач, связанных с удовлетворением первоочередных потребностей.

Содержание обучения предполагает формирование следующих умений:

 

• сообщать о своих потребностях;

• одеваться и раздеваться;

• принимать пищу и пить;

• ходить в туалет и выполнять гигиенические процедуры;

• соблюдать элементарные правила безопасности жизнедеятельности.

 


Формирование представлений об окружающем мире и ориентировка в нём

Обучение направлено на:

• формирование представлений об окружающей человека природной и социальной действительности;

• развитие ориентации во времени пространстве.

 

 

Профили трудовой подготовки:

 

• батик

• полиграфия

 кройка и шитьё

 керамика

• растениеводство

• ткачество

 деревообработка

 


наверхнаверх