Видео вебинара от 15.02.2018

15 февраля состоялся очередной ВЕБИНАР в рамках работы Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема вебинара: содержание коррекционного курса «ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ». Ведущий вебинара – Рудакова Елена Анатольевна, методист Центра лечебной педагогики.

Вследствие органического поражения ЦНС у детей с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР процессы восприятия, памяти, мышления, речи, двигательных и других функций нарушены или искажены, поэтому формирование предметных действий происходит со значительной задержкой. У многих детей с ТМНР, достигших школьного возраста, действия с предметами остаются на уровне неспецифических манипуляций. В этой связи ребёнку необходима специальная обучающая помощь, направленная на формирование разнообразных видов предметно-практической деятельности. Обучение начинается с формирования элементарных специфических манипуляций, которые со временем преобразуются в произвольные целенаправленные действия с различными предметами и материалами.

Написать автору
наверхнаверх