Родительская конференция «Гигиеническое воспитание детей и подростков в школе и дома»

16.02.2017, Гигиена, 6В школьном отделении для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 16 февраля состоялась ежегодная родительская конференция. Она была посвящена теме: «Гигиеническое воспитание детей и подростков в школе и дома». На конференции присутствовали не только родители учащихся, но и педагоги. На мероприятии обсуждались актуальные вопросы, которые были предложены и педагогами, и самими родителями заранее.

Программа конференции:

16.02.2017, Гигиена, 2

1.​ Понятие о гигиене. Врач ЛФК, руководитель Службы здоровья школьного отделения Татьяна Богданова.

2.​ Школьная гигиена. Режим дня. Учитель биологии, координатор проекта «Мир общения и надежд» Ольга Васильева.

3.​ Гигиена жилища. Проблемы кибербезопасности. Социальный педагог, координатор проекта «Мой взгляд» Наталья Михайлова.

4.​ Роль семьи в формировании психического здоровья ребёнка. Педагог-психолог Елена Тарасова.

16.02.2017, Гигиена, 3

 

16.02.2017, Гигиена, 6

Татьяна Богданова познакомила присутствующих с понятием гигиены, историей её возникновения и развития в нашей стране. Далее Ольга Васильева рассказала о школьной гигиене, особенно подробно остановилась на вопросе важности школьной формы для учебного заведения. Также педагог подчеркнула необходимость соблюдения режима дня для хорошего самочувствия и успешности ребёнка на занятиях.

16.02.2017, Гигиена, 5

 

16.02.2017, Гигиена, 4

Потом Наталья Михайлова рассказала о гигиенических требованиях, предъявляемых к жилищу, в котором проживает несовершеннолетний, и организации его рабочего и спального мест. Особое внимание было уделено соблюдению безопасности в Интернете как детьми, так и взрослыми. Педагог-психолог Елена Тарасова напомнила родителям о ведущей роли семьи в формировании психического здоровья ребёнка и подготовила информацию по правилам их общения с детьми-подростками.

16.02.2017, Гигиена, 1

 

Таким образом, ежегодная родительская конференция имеет серьёзный просветительский потенциал. Она позволяет специалистам школы и родителям обсуждать важные вопросы и строить воспитательный и образовательный процессы с учётом особенностей каждого ребёнка.

Наталья Михайлова,

социальный педагог

Написать автору
наверхнаверх