Гырина Т. П., 4

Гырина

Татьяна Петровна

учитель

школьного отделения для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития

……………………………………………………

Работает с особыми детьми с 1993 года

……………………………………………………

Стаж работы (по состоянию на 01.01.2020 г.): общий………..лет
педагогический – 27 лет

……………………………………………………

Образование: РГПУ им А.И Герцена по специальности “Сурдопедагогика”

……………………………………………………

Квалификационная категория:

……………………………………………………

Курсы повышения квалификации:
 • конференция «Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития» 25-26.03. 2010;
 • краткосрочное обучение в ФГУ «МНИИП» Минздравсоцразвития России по теме «Полипрофессиональная комплексная помощь детям и подросткам с различными формами психической патологии», 72 ч., 27.09 – 08.10.2010 г.;
 • cеминар «Проблемы подготовки детей с РАС к школе. Аспекты школьного обучения» (Морозовы С.А. и Т.И., Москва) 6-7.11. 2012 г.;
 • семинар «Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» (проф. Л.Б. Баряева), 16 ч., 17-18.03. 2013 г.;
 • семинар «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции», вед. Е. Клочкова (СПб), М. Шапиро (Москва), 40 ч.,
25-29.08. 2014 г.;
 • дистанционное обучение в ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Методология и технология реализации государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной специальной (коррекционной) школы», 72 ч., 06.02. – 26.06.2015 г.

……………………………………………………

Награды, звания:

наверхнаверх