ГыринаТатьяна Петровна |
|
социальный педагог |
|
школьного отделения для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития |
|
…………………………………………………… |
|
Работает с особыми детьми | с 1993 года |
…………………………………………………… |
|
Стаж работы (по состоянию на 01.09.2022 г.): |
общий — 33 года |
педагогический — 30 лет | |
…………………………………………………… |
|
Образование: | РГПУ им А.И Герцена по специальности «Сурдопедагогика» |
…………………………………………………… |
|
Квалификационная категория: | — первая квалификационная категория по специальности «социальный педагог» |
…………………………………………………… |
|
Курсы повышения квалификации: | |
• конференция «Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития» 25-26.03. 2010; | |
• краткосрочное обучение в ФГУ «МНИИП» Минздравсоцразвития России по теме «Полипрофессиональная комплексная помощь детям и подросткам с различными формами психической патологии», 72 ч., 27.09 — 08.10.2010 г.; | |
• cеминар «Проблемы подготовки детей с РАС к школе. Аспекты школьного обучения» (Морозовы С.А. и Т.И., Москва) 6-7.11. 2012 г.; | |
• семинар «Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» (проф. Л.Б. Баряева), 16 ч., 17-18.03. 2013 г.; | |
• семинар «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции», вед. Е. Клочкова (СПб), М. Шапиро (Москва), 40 ч., 25-29.08. 2014 г.; |
|
• дистанционное обучение в ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Методология и технология реализации государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной специальной (коррекционной) школы», 72 ч., 06.02. – 26.06.2015 г. | |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): |
Речь и альтернативная коммуникация |
…………………………………………………… |
|
Награды, звания: | |