Аль-Араби

Мария

Леонидовна

учитель-логопед

школьного отделения для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития

……………………………………………………

Работает с особыми детьми с 2019 года

……………………………………………………

Стаж работы (по состоянию на 01.09.2019 г.): общий — 7 лет
педагогический — 7 лет

……………………………………………………

Образование: Псковский государственный университет, учитель-логопед

……………………………………………………

Квалификационная категория: первая квалификационная категория по должности «учитель-логопед»

……………………………………………………

Курсы повышения квалификации (за последние 5 лет):
  • «Универсальная система коррекции фонетических нарушений у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями», АНО Логопед-плюс, ведущий Т.А. Ткаченко
  • «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования», «Псковский государственный университет»
  • «Реализация ФГОС дошкольного образования: содержание, формы, условия», РЦДО ПОИПКРО г. Псков
    4. «Детская речь. Проблемы формирования и развития», РЦДО ПОИПКРО г. Псков
  • III Городской Логопедический семинар «Научно-методическое сопровождение логопедической работы в условиях введения ФГОС общего образования», ИСПиП им. Рауля Валленберга, СПб
  • «Массажи логопедические: классический, зондовый. Массаж логопедический ложками. Зондозаменители. Взаимодействие логопеда и ортодонта», Центр креативной педагогики и психологии, ЗАО «Служба социальных программ «Вера», ведущий Крупенчук О.И.
  • «Новая система коррекции нарушений слоговой структуры слова», ведущий Ткаченко Т.А.
  • Дистанционный курс «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у дошкольников в условиях введения ФГОС», АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск

……………………………………………………

Награды, звания:

 

наверхнаверх