|
Шишлина
Надежда Сергеевна
|
учитель-логопед
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
……………………………………………………
|
Работает с особыми детьми |
с 2008 года |
……………………………………………………
|
Стаж работы (по состоянию на 01.09.2015 г.): |
общий — 8 лет |
|
педагогический — 8 лет |
……………………………………………………
|
Образование: |
ПГПУ им. С. М. Кирова по специальности «Логопедия» |
|
|
|
|
|
|
|
|
……………………………………………………
|
Квалификационная категория: |
первая квалификационная категория по специальности «учитель-логопед» |
|
|
|
|
……………………………………………………
|
Курсы повышения квалификации
(за последние 5 лет):
|
- 2011, «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
|
|
- 2011, «Обучение детей с ОВЗ с использованием интернет-технологий»
|
|
- 2012, «Психо-физиологическая база речи»
|
|
- 2012, «Дистанционное обучение — ступенька в будущее для детей с ОВЗ»
|
|
- 2012, «Использование программы обучения детей математическим навыкам «Нумикон»
|
|
- 2012, «Нарушения звукопроизношения. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»
|
|
- 2012, «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии»
|
|
- 2013, «Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью»
|
|
- 2013, «Диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра»
|
|
- 2013, «Базисные принципы Прикладного Анализа Поведения»
|
|
- 2013, «Анализ вербального поведения и тестирования речевых навыков»
|
|
- 2014, «реализация коммуникативно-деятельностного подхода в коррекционно-логопедической работе»
|
|
|
|
- 2015, «Коррекционно-логопедическая составляющая в системе образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ как условие формирования коммуникативных учебных действий»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
……………………………………………………
|
Награды, звания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|