Сенсорные игры очень полезны для детей. Они направлены на то, чтобы научить ребёнка задействовать все свои органы чувств (обоняние, зрение, слух, осязание, вкус) для получения наибольшего количества информации о предметах и материалах, которые нас окружают.
Ребята дошкольного и школьного отделений очень полюбили игры с водой, на которых мы узнавали, что вода бывает холодная и горячая, жидкая и твёрдая, если это лёд, и даже разноцветная, если добавить краски. А ещё есть предметы, которые тонут и те, которые — нет, которые растворяются и которые впитывают. Не страшно, что после таких занятий мы были мокрые с головы до ног, зато довольные и счастливые.
Природа дала нам множество «пособий» и «методического материала» для сенсорных занятий. Это шишки, каштаны, желуди, мох, хвоя, галька и песок. Все это мы и приготовили для наших ребят. И хоть занятия с природными материалами и были похожи на «мусорное безобразие»….. результат того стоил!
Педагоги-психологи
Елена Арламова и Наталья Мохова
Написать автору