Формирование навыков предметно — практической, игровой, бытовой и доступной трудовой деятельности

 

Содержание обучения предполагает формирование следующих умений:

  • выполнять манипуляции с предметами;
  • различать предметы по их внешним и функциональным свойствам;
  • пользоваться игрушками и другими предметами, в том числе доступными инструментами, по их назначению;
  • достигать результата в деятельности путём последовательног выполнения определённых действий;
  • участвовать в игре вместе с другими детьми;
  • осуществлять действия, связанные с уборкой, уходом за вещами, покупками и приготовлением пищи;
  • выполнять определённые операции, участвуя в коллективной работе;
  • Осваивать операции, действия, относящиеся к различным профессиям;
  • соблюдать меры безопасности при самостоятельной работе;
  • выполнять качественно, в установленный промежуток времени и оценивать полученный результат; адекватно относиться к положительной и отрицательной оценке деятельности и её результата.

наверхнаверх