Формирование навыков предметно — практической, игровой, бытовой и доступной трудовой деятельности
Содержание обучения предполагает формирование следующих умений:
- выполнять манипуляции с предметами;
- различать предметы по их внешним и функциональным свойствам;
- пользоваться игрушками и другими предметами, в том числе доступными инструментами, по их назначению;
- достигать результата в деятельности путём последовательног выполнения определённых действий;
- участвовать в игре вместе с другими детьми;
- осуществлять действия, связанные с уборкой, уходом за вещами, покупками и приготовлением пищи;
- выполнять определённые операции, участвуя в коллективной работе;
- Осваивать операции, действия, относящиеся к различным профессиям;
- соблюдать меры безопасности при самостоятельной работе;
- выполнять качественно, в установленный промежуток времени и оценивать полученный результат; адекватно относиться к положительной и отрицательной оценке деятельности и её результата.