|
Демешина
Анна Владимировна
|
учитель-логопед
|
|
|
……………………………………………………
|
Работает с особыми детьми |
с 2020 года |
……………………………………………………
|
Стаж работы
(по состоянию на 31.05.2023 г.): |
общий — 17 лет |
|
педагогический — 3 года |
……………………………………………………
|
Образование: |
- Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова по специальности «Психолог. Преподаватель психологии»
|
|
- Псковский государственный университет. Магистр специального (дефектологического) образования
|
|
- Псковский государственный университет. Учитель-логопед (профессиональная переподготовка)
|
|
- Псковский государственный университет. Учитель-дефектолог (профессиональная переподготовка)
|
|
|
……………………………………………………
|
Квалификационная категория: |
|
|
|
|
|
……………………………………………………
|
Курсы повышения квалификации: |
- «Нейропсихологические и неврологические механизмы речевых нарушений у детей», 2020 г. (72 часа).
|
|
- «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС), 2020 г. (36 часов).
|
|
- «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС», 2020 г. (72 часа)
|
|
- «Информационная компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ДО», 2020 г. (72 часа)
|
|
- «Альтернативная и дополнительная коммуникация», 2021 г. (108 ак. ч.).
|
|
- «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level 1», 2021 г. (24 ак.ч.).
|
|
- «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в контексте требований ФГОС (глухие и слабослышащие)», 2021 г. (48 ак. ч.).
|
|
- «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», 2021 г. (144 ак.ч.).
|
|
- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 2021 г. (72 ак.ч.).
|
|
- «Заикание у детей и подростков. Механизмы, проявления, обследование. Коррекционная работа в соответствии с требованиями ФГОС», 2021 г. (36 ак.ч.).
|
|
- “Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья”, 2021 г. (21 ак.ч.).
|
|
- «Альтернативная коммуникация: современные решения для коррекции и реабилитации детей и взрослых», 2022 г. (33 ак.ч.).
|
|
- «Время альтернативной и дополнительной коммуникации», 2023 г. (344 ак. ч.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
……………………………………………………
|
Награды, звания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|