Школьное отделение для детей с нарушениями опорно-двигательных функций

(до 01.07.2015 — специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 4 VI вида)

180004, г. Псков, ул. Бастионная, д. 6

Руководитель отделения — Михайлова Наталья Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Телефон / факс: (8112) 73-86-41

E-mail: org573@pskovedu.ru

Отделение работает пнд — птн, 08:30 — 17:00, выходные дни: сбт, вск, государственные праздники.

Сведения об образовательной организации

Распоряжением Администрации Псковской области от 24 марта 2015 г. № 231-р специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 4 VI вида была присоединена к Центру лечебной педагогики.

Типография

типография 4 школа (2)С 2012 г. в ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа № 4 VI вида» начала работать типография, которая была создана за счет средств   Федеральной целевой программы развития образования.

Работа в школьной типографии начинается с изучения и отработки правил работы с типографическим оборудованием: резаком, степлером, брошюровщиком, ризографом и ламинатором. После отработки указанных навыков, дети переходят к более сложной работе – верстке. Начинают работать в обычном текстовом редакторе Open Office, далее знакомятся с простыми графическими редакторами и в конце изучают основы работы в специализированном программном пакете для дизайна и верстки Adobe Creative Suite.

Для того, чтобы дети могли освоить работу в графических редакторах, в школе разработан дистанционный курс «Графические фокусы», рассчитанный на 34 учебных часа самостоятельной работы, либо работы с помощью педагога-оператора.

В типографии дети изготавливают блокноты, брошюры, перекидные календари, фотоальбомы и т. п.

Фотографии со школьной типографии можно посмотреть здесь.

Видеостудия

видеостудия 4 школаС 2012 г. в ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа № 4 VI вида» начала работать видео-студия, которая была создана за счет средств Федеральной целевой программы развития образования.

Учебные занятия в видеостудии начинаются с изучения оборудования и его назначения. Затем группа детей делится на оператора, осветителя, актеров и монтажера. В течение учебной четверти снимается один небольшой проект, в следующей четверти ребята меняются ролями в съемочном процессе. Таким образом, каждый обучающийся пробует себя в различных направлениях работы съемочной группы. Наиболее интересный для детей процесс монтажа. Обучающиеся собираются всей съемочной группой, экран компьютера ведущего монтажера выводится через проектор и дети обсуждают, как и что расположить в проекте. Для монтажа первых проектов используется программа iMovie, в дальнейшем используется уже программа профессионального монтажа Final Cut Pro. Монтаж аудио-материалов дети учатся делать в программе Audacity. Для того, чтобы все обучающиеся могли хорошо овладеть процессом аудио- и видео-монтажа на начальном этапе, в школе разработан дистанционный курс «Цифровая лаборатория», на котором дети самостоятельно (или с помощью педагога-оператора) изучают интерфейс и функции указанных программ. Курс рассчитан на 34 учебных часа. Когда видео-проект готов, в школе организуется презентация с дальнейшим обсуждением. Затем проект размещается в Интернете и дети с удовольствием следят за комментариями и количеством просмотров. Таким образом, участвуя в работе видео-кружка школы, дети знакомятся с работой режиссера, оператора, осветителя, и особенно монтажера, а примеряя на себя роль актеров – раскрепощаются и учатся общаться и выражать свои эмоции.

Фотографии со съемок можно посмотреть здесь и здесь.

Видеоматериалы школьной видеостудии можно посмотреть здесь.

Страничка Здоровья
страничка здоровья 4 школа
наверхнаверх